Источники Бесперебойного питания Kehua

Kehua KR33T

10-40 кВА

Kehua KR33T

Версия ИБП KR33 T 10-40 кВА с установленным в корпус ИБП выходным трансформатором гальванической изоляции

Ключевые особенности:

  • Число фаз на входе и выходе ИБП - 3/3, 3/1, 1/1 для устройств 10-20 кВА и 3/1 и 3/3 для 30-40 кВА - может быть изменено установкой комплектных перемычек
  • Регулируемый ток заряда АКБ для работы батарейными массивами емкости от 10 до 100 Ач (10-20 кВА) или от 10 до 200 Ач (30-40 кВА)
  • Работа со свинцово-кислотными (VRLA) и литиевыми (LFP) батареями
  • Раздельные входы выпрямителя и электронного байпаса для еще более надежного электроснабжения нагрузки
  • Параллельная работа до 4х устройств, в том числе – с общей VRLA батареей
  • КПД до 99% при работе в ECO режиме
  • Панель управления с цветным 4,3” русифицированным сенсорным дисплеем и светодиодными индикаторами для эффективного мониторинга ИБП. Кнопки управления, позволяющие сохранить управление ИБП в критических ситуациях
  • Режим самотестирования «Self aging» - работа с программируемой загрузкой выпрямителя и инвертора (до 110%) без подключения ответственной нагрузки заказчика или нагрузочных модулей
  • «Черный ящик» для упрощения анализа отказов
  • Коммуникационные порты: RS485 (Modbus RTU), сухие контакты - в базовой комплектации
  • Опциональные интерфейсы для двух интеллектуальных слотов: «RS485 + сухие контакты+Ткомпенс», плата SNMP, RS485/232-Li. Внешний SNMP-адаптер
  • Интеллектуальное управление скоростью вентиляторов для их меньшего износа
  • Напольное исполнение. Колесные опоры, облегчающие передвижение и монтаж на месте
  • Встроенный сервисный байпас в базовой комплектации позволяет проводить техническое обслуживание устройства без отключения питания нагрузки
  • Автоматические выключатели на входе выпрямителя, байпаса, сервисного байпаса, на выходе ИБП и на линии подключения аккумуляторов. Выполняют коммутацию подходящих/отходящих линий и обеспечивают дополнительную защиту оборудования и кабельной линии
  • Направление движения охлаждающего воздуха спереди назад
  • Подвод кабелей снизу сзади
  • Цвет корпуса Pantone Black